понедельник-воскресенье с 10:00 - 21:00
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | R | S | T | U | V | Z |
Акция! Сегодня для вас действует дополнительная скидка 10% на все товары, представленные на сайте.
Вы никогда не задавались вопросом, почему классические произведения искусства не теряют своей ценности с течением времени? Почему о классике говорят, что она - «на все времена», почему она признана эталоном красоты, элегантности и изящности, как, например, классическая мебель для гостиной из Италии?
Чтобы ответить на эти вопросы, давайте еще раз вглядимся в художественные полотна великих мастеров в той или иной степени изображающих на своих картинах мебель для гостиных, оформленных в стиле классика. Мы видим, что изящество ее, совершенство форм предметов мебели, тонкость изгибов, так любовно выписанных мастерами, завораживали великих художников.
Изображая, например, на своих полотнах гостиные барона Штиглица, великий российский акварелист Луиджи Премацци (на русский манер Людвиг Осипович, учитель рисования в доме княгини Изабеллы Гагариной) словно прикасался к знакомой с детства обстановке родного дома в Италии. С какой точностью и любовью воспроизведена им голубая гостиная в особняке барона! Обратите внимание, она практически не отличается от современной итальянской мебели для гостиной: та же легкость элементов отделки в сочетании с голубой обивкой, дающей ощущение прохлады и покоя.
Мы видим, что классическая мебель и в те давние времена отличалась разнообразием инкрустации и обивочных тканей при строгом следовании принципам изысканности и совершенству форм. В этом легко убедиться, присмотревшись к запечатленной Премацци золотой гостиной: сложная инкрустация, множество позолоченных элементов и благородство обивки приглушенного золотого цвета ненавязчиво, но уверенно подчеркивают высокое положение владельца особняка.
Не смог великий художник остаться равнодушным и к белой гостиной барона, в обстановке которой так явно чувствовался свет, свобода и свежесть просторов Италии. Если вы просматривали современные варианты мебели классика для гостиной в салонах Топ – Италии, то вам совсем не трудно понять восхищение Премацци работой своих соотечественников.
Впрочем, истинная красота не имеет национальности и очаровывает любого человека, способного ее увидеть и почувствовать. Вот и Йохана Краутена, шведского представителя реализма и идеализма в живописи, известного, прежде всего, как пейзажиста, заворожило неповторимое изящество итальянской мебели для гостиной. Отображая в своих полотнах быт и реализм жизни, он тщательно фиксирует мельчайшие детали инкрустирования деревянных элементов, с особым старанием выписывает тончайший узор обивки, обращает внимание на то, что массивная опора стола помимо своего прямого предназначения, служит основой для затейливой резьбы.
Такие же тенденции мы находим и у живописцев России, среди которых также было и есть немало поклонников совершенных форм, умеющих ценить красоту в любом ее проявлении, в том числе и в мебели.
Музеи России хранят полотна безымянных гениальных крепостных художников беспредельно восхищавшихся неповторимым изяществом итальянской мебели для гостиной, окружавшей их господина. Кисть мастера виртуозно выписала тончайшие элементы интерьера, сохранив восхищение художника и богатство обстановки на века.
Глядя на произведения великих мастеров прошлого, начинаешь понимать, что классика потому и не подвластна капризам и веяниям сиюминутной моды, что заданный ею эталон безоговорочно признается всеми и во все времена.